
Показывать чужие работы
Иногда соблазн показать клиенту хорошую и красивую свадьбу, к которой ты не имеешь никакого отношения, зашкаливает. И даже не тогда, когда ты только стартуешь. Такое желание начинает преследовать тогда, когда твои собственные проекты тебя не зажигают.
Это очень опасная вещь. Поскольку Клиент почему-то имеет особенное свойство. Он, словно чувствует, чью свадьбу вы ему показываете и затем следует в это агентство.
Мы не раз слышали от своих клиентов о том, что наши свадьбы ему уже показывали в другом агентстве.
Забавно, не правда ли?
Нет ничего плохого в том, что вам нравятся свадьбы других агентств. И, конечно, вы можете наследовать их и предлагать клиентам нечто подобное.
Но при этом не демонстрируйте это как свои работы, а сразу же оговаривайте, что это у вас папка с красивыми проектами и идеями, выполненными разными авторами. В этом случае, впечатление о вас останутся самые приятные.
И даже если клиенту потом покажут одну из идей в другом агентстве, как проект, реализованный ими, на вас не будет никакого неприятного отпечатка.